среда, 27 февраля 2013 г.

Моя вторая награда.


А у меня сегодня праздник , я получила еще одну награду от ЕкатеРины и ее блога HobbyHoll, огромное спасибо.


По условиям награды я должна:


1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.


2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.


3. Написать 7 фактов о себе.


Передаю награду блогам:

1 Екатерине и ее блогу H&m@deКатринБак
2 Ирине и ее блогу Мамины игрушки
3 Ларисе и ее блогу Творческая мастерская Ларисы Жерновой
4 Наталье и ее блогу Любимые с детства игрушки
5 Кате и ее блогу Handiwork ручная работа
6 Светлане и ее блогу Светлые игрушки
7 Орхидейки и ее блогу Vensky features
Всем девочкам творческого вдохновения и гармонии во всем!!!

7 фактов о себе:
1 Я ужасная сластена
2 люблю вязать
3 люблю танцевать
4 люблю своего мужа и своих очаровательных детей
5 люблю печь всякие сладости
6 люблю отдыхать на природе
7  очень люблю живые цветы.

2 комментария:

  1. Спасибо Танюш!!! Забираю к себе, но размещу чуть позже )))

    ОтветитьУдалить
  2. И вам спасибо за ваши замечательные игрушки!

    ОтветитьУдалить

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll