пятница, 10 мая 2013 г.

Поездка на Саур- Могилу

Вот и осуществилась еще одна моя мечта- поездка на Саур - Могилу ( кстати , находится она от меня не очеь далеко, но все как-то не получалось туда попасть).Если чесно сказать ехать я никуда не собиралась и как проводить  9 мая я не знала.Но в нашей жизни многое решает "его величество " слочай, так и произошло в этот раз. Нежданно  негаданно освабодилось 2 места в экскурсионном автобусе и мы с мужем не долго думая отправились в путь.



Что такое Саур-Могила и с чем ее едят, я вкратце обьясню:

В донецкой степи возвышается над местностью курган Саур-Могила. На вершине его воздвигнут памятник воинам, павшим в Великую Отечественную войну.
Вокруг кургана сохранились участки нетронутой ковыльной степи, по балкам уцелели байрачные леса с их дикими обитателями.


Вечную и подлинную славу Саур-Могила приобрела в годы Великой Отечественной войны, когда она больше была известна как «высота 277,9» Здесь проходили самые ожесточенные бои и в ночь на 31 августа 1943 года были окончательно похоронены надежды гитлеровцев удержаться на восточных рубежах Донбасса - героическая советская 5-я Ударная армия захватила высоту,  и положила начало освобождению Донбасса и Советской Украины.

Сказать , что поездка мне понравилась - это ничего не сказать.У меня море положительных эмоций, вид который открывается  с самой высокой точки - это потрясающая красота, этот чистый воздух, эти бескрайние поля и степи, словами это не описать, надо только видеть, так что не буду я вас больше грузить словами , а лучше покажу:

Это мы с  мужем на танках( залесть на верх не возможно, его отаковали дети)




          Купила дочке шарик, но домой он так и не доехал - лопнул











Ну конечно и Я -щира украинка!





Вот так мы отдохнули и провели с пользой день!Прошу прощение за качество фото, фотографы ме еще те.
Спасибо всем за внимание!

5 комментариев:

  1. какие Вы молодцы, почтили память погибших !!!
    красивые пейзажи и Вы на фоне них!!!
    с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, у меня дед прошел войну, к сожалению его уже нет, и не воспользоваться таким случаем было бы не правильно.

    ОтветитьУдалить
  3. молодцы.
    обожаю такие поездочки

    ОтветитьУдалить
  4. Да поездка удалась на славу.

    ОтветитьУдалить

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll