четверг, 1 августа 2013 г.

Домовенок Кузя

Домовой живёт под печкой,
В ночь выходит на крылечко,
Днём он мелкий, как букашка,
А вообще – очаровашка!

           ( Д. Смирнов)

Девочки, спешу похвастаться очередным моим творением, на этот раз шитым . Прошу любить и жаловать- домовенок Кузя( в квадрате).Росточком 29см.
 Мастер класс здесь http://xalesyax.blogspot.ru/p/blog-page_19.html, большое спасибо  Алесе за подробное обьяснение.
 Так что смотрим, хвалим , критикуем ну и конечно делаем замечания и подсказки.










До скорой встречи!


12 комментариев:

  1. Абалдеть!Я утонула в этих бездонных голубых глазках ))Симпотяжечки а еще и счастье приносят в дом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я очень надеюсь, что они принесут счастье и добро в тот дом, в котором останутся на ПМЖ.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой глазки то какие! Как бездонные озера и живые живые! Очень добрые и славные! Напомнили Кузю из мультика -когда его девочка отмыла и причесала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да именно этого Кузю я и попыталась воплотить в жизнь. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  5. да как же возможно критиковать такое чудо?
    глаза долго-долго рассматривала, ну просто завораживающий взгляд!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка спасибо, я очень переживала по поводу глаз, боялась испортить, но... сама боюсь , а руки делают.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, такие милые!!! А глаза-то какие! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Хранители дома хороши, глаза, и вправду, утонуть можно... Здорово, Таня!

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты, очень похожи на героя мультфильма. Мне тоже очень нравятся ваши домовята, и глаза и волосы, но больше всего мне понравилось, как сделана обувь, и вставка на одежде(не видно надписи).

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, с лаптями я немножко помучалась, но результат мне нравится, а вот со вставочкой, я даже не подумала ее расправить , не обратила внимание, впредь буду внимательней. Спасибо, что подсказали.

    ОтветитьУдалить

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll