понедельник, 24 февраля 2014 г.

Награда от Аленушки

Ну вот совершенно нежданно и негаданно меня и мой блог нашла награда, вручила мне ее Аленушка и ее блог  Поделки-рукоделочки от Аленушки.


     
                                    Аленушка,огромное спасибо! эстафету перехватила.




Итак, условия очень простые - нужно передать 11 блогам эстафету у которых меньше 200 ПЧ и ответить на вопросы:
 а вопросы, дорогие мои читатели, задавать будете мне вы, а я на них отвечу отдельным постом ,или же здесь в теме.


Награду передаю:

1 Наталье и ее блогу Любимые с детства игрушки
2 Светлане и ее блогу Светлые игрушки
3 Орхидейки и ее блогу Vensky features
4 Катюше и ее блогу Handiwork ручная работа
5 Юляше и ее блогу Розовая страна
                
Всем девочкам творческого вдохновения и гармонии во всем!!!

Ответы на вопросы:
1 Вопрос от Юляши : "С чего началось твое увлечение амигуруми?"
       Мое увлечение началось 3 года назад- с рождения дочери, появилось много свободного времени, мы купили компьтер, у нас появился интернет, а что для счастья еще надо- всемогущий интернет и вот так потихоньку осваивая его, заходя на разные рукодельные сайты, я просто влюбилась в вязанные игрушки.Решила попробовать сама и до сих пор не могу остановиться.


2 Вопрос от Аленушки: "Твои планы на будущее рукоделие?Каким видом в творчестве ты еще планируешь заняться и как относятся твои близкие к твоему творчеству?"

         Мои близкие, в частности мой любимый муж, относится к моим увлечениям положительно, он же мой первый критик, я всегда к нему прислушиваюсь, к тому же он иногда поставляет мне клиентов со своей работы, я ему очень благодарна. Мама моя смотрит снисходительно на все мое рукоделие ( это ж сколько затрат), сестру подсадила на вышивку бисером ( самой-то заниматься некогда), сидит теперь вышивает. Так что, мне с родными повезло.
         В данный момент осваиваю такой вид рукоделия , как топиарии, уж очень нравятся мне эти маленькие ( а порой и не маленькие) фруктовые, кофейные, цветочные деревца, украсить можно любой интерьер.Сейчас готовлю к фотосессии свой первый кофейный топиарий,так что, скоро вынесу на ваш суд.         А вообще, очень хочется,что б твое рукоделие приносило не только удовольствие, но и дополнительный доход, "так что б сидеть дома, заниматься своим любимым делом и что б за это еще и деньги платили."

5 комментариев:

  1. Спасибо за награду!
    Вопрос- С чего началось твое увлечение амигуруми? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо большое за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка еще раз поздравляю и мой вопрос- Твои планы на будущее рукоделие?Каким видом в творчестве ты еще планируешь заняться и как относятся твои близкие к твоему творчеству?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за вопросики, сейчас перенесу в темку и отвечу.

    ОтветитьУдалить

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll